Заказ сертификата
Сертификация — .это процедура, которая нацелена на выявление соответствия продукции или услуги законодательно установленным нормам и требованиям, прописанным в той или иной нормативно-технической документации – в госстандартах, техрегламентах и так далее. Только после осуществления проверки предприниматель получает возможность законно производить, транспортировать, хранить свой товар, осуществлять его импорт и экспорт.
Заказ сертификата происходит следующим образом – компания обращается к сотрудникам аккредитованного сертификационного агентства – подает им заявление, документационный пакет, образцы продукции. В пакет документов необходимо включать сведения о заказчике, изготовителе, поставщиках, полное наименование продукта и его описание. Заявление должно быть составлено от имени руководителя предприятия по установленной форме.
Подробнее о сертификации продукции и услуг
Каждый выданный сертификат на самом высоком уровне защищает Вас от подделок – ему присваивается идентификационный номер, который регистрируется в едином государственном реестре. Все сведения в документ вписываются от имени сотрудников орган, на который также возлагается и ответственность за достоверность представленных данных.
По сроку действия разрешительные документы могут различаться в зависимости от избранной сертификационной схемы – при удостоверении качества производства или получении разрешения на контракт сертификат выдается на срок от одного года до пяти лет. Если сертифицируется партия, то документ выдается на одну партию.
Заказать сертификат и воспользоваться бесплатной консультационной услугой Вы можете, обратившись в аккредитованное агентство «Паритест», где Вам помогут подготовить необходимые документы и проведут все необходимые процедуры.