Процедура оформления сертификатов
Сертификация – это система подтверждения качества продукции и предоставляемых услуг, она необходима государству для обеспечения выпуска на рынок товаров и услуг продукции только самого высокого качества, которая не нанесет вреда здоровью и жизни человека. В некоторых случаях без наличия разрешительного документа, получаемого по итогам сертификации, предприятие не имеет права на законных основаниях производить и реализовывать тот или иной вид продукции.
Оформление сертификатов – это сложная процедура, которая складывается из нескольких основных этапов, каждый из которых строго контролируется государственными органами. Каждый выданный разрешительный документ регистрируется в едином реестре, и ему присваивается идентификационный номер. Все сведения в документ вносятся от имени регистрирующего органа, на которого также возлагается и ответственность за достоверность представленных данных.
Подробнее о сертификации продукции и услуг
Чтобы оформить сертификат, предпринимателю потребуется предоставить в аккредитованный сертификационный центр определенный пакет документов, включающих информацию о производителе, поставщиках и заказчике, заявление на проведение проверки, наименование продукта и его описание, ранее выданные разрешения, контракт поставки и другое. Далее необходимо будет предоставить образцы продукции для проведения лабораторной проверки, в ходе которой товар будет тестироваться на соответствие установленным нормам и требованиям. Также при определенных схемах подтверждения качества может потребоваться проведение инспекционного контроля производства.
Получить более подробную информацию и помощь в получении разрешительной документации можно, обратившись к сотрудникам аккредитованного сертификационного агентства «Паритест».