Выдача сертификатов
Выдача сертификатов – это процедура, которая складывается из множества различных проверок и экспертиз, которая контролируется со стороны Законодательства. Сертификация является инструментом контроля качества и безопасности выпускаемой в обращение продукции, а потому к ее проведению относятся на самом серьезном уровне. В случае, если для продукции или услуги предусмотрено неукоснительное подтверждение качества, без наличия разрешительного документа предприниматель не сможет на законных основаниях производить, реализовывать, импортировать и экспортировать свою продукцию.
Сам процесс оформления сертификационного документа зависит от того, осуществляется проверка в добровольном или обязательном порядке. Обязательная сертификация предусмотрена для товаров, на которые распространяется действие системы Технических регламентов Таможенного союза, либо на продукцию, которая вошла в обязательные перечни проверки государственных стандартов.
Подробнее о получении разрешительной документации
Выдача сертификатов соответствия – это процесс, который возможен только после того, как предприятие-заказчик выполнит определенные действия. Во-первых, нередко до начала получения разрешительного документа данного типа может потребоваться подтверждение качества продукции по дополнительным показателям – например, в области гигиенической или пожарной безопасности. Далее предприниматель должен будет предоставить в аккредитованное агентство определенный документационный пакет, заявление и образцы продукции для проверки. Лабораторные исследования товара проходят в независимых центрах, после чего полученные в ходе испытаний протоколы также направляются в сертификационный центр для анализа. Только при успешном завершении всех экспертиз может быть выдан сертификат.
За более подробной информацией и для заказа сертификата обращайтесь в агентство «Паритест».