Стерилизатор
Перед тем, как осуществлять продажу, производство или импорт стерилизаторов, предпринимателю необходимо удостоверить соответствие данной продукции всем требованиям Законодательства РФ.
Сертификат на стерилизатор – это официально оформленный документ, который свидетельствует о надлежащем качестве заявленного изделия и о его соответствии все требованиям государственных стандартов. Составление сертификата на стерилизатор осуществляется на специальном бланке, также отметим, что данный документ должен быть в обязательном порядке зарегистрирован в соответствующем государственном реестре сертификационных документов.
Также в отношении стерилизаторов предусмотрен еще один обязательное разрешение – регистрационное удостоверение Минздрава, которое свидетельствует о соответствии заявленного медицинского оборудования особым требованиям и нормативам. Отметим, что без наличия регистрационного удостоверения Минздрава оформить сертификат соответствия на стерилизатор невозможно.
Дополнительные сведения
Чтобы ознакомиться со всеми требованиями Законодательства РФ, пройти все сертификационные проверки и получить необходимое разрешение, рекомендовано обращаться в аккредитованные сертификационные центры.
Срок действия разрешения зависит, в том числе, и от выбранной заявителем схемы процедуры освидетельствования качества.
Задать вопросы профессионалам, а также заказать необходимый документ можно в аккредитованном центре «Паритест».