Сертификация СМК
Система менеджмента качества — система организации деятельности предприятия (начиная от производственных процессов и заканчивая взаимодействием компании с окружающей средой), с помощью которой можно достичь интенсивного развития компании и максимально улучшить качество предоставляемых услуг или изготовавливаемой продукции. Международная компания по стандартизации (ISO) разработала комплекс принципов и стандартов, придерживаясь которых каждая компания может достичь прекрасных успехов, при этом значительно повысив качество собственных услуг и продукции. На соответствие стандартам компании ISO оформляются сертификаты — сертификаты группы ISO. Сертификация СМК (системы менеджмента качества) является одним из сертификатов группы ISO. Давайте разберемся, что несет с собой сертификация СМК, и есть ли необходимость оформить сертификат СМК? Как мы уже разобрались, именно от состояния системы менеджмента качества компании и зависит качество продукции, а следственно, и успех компании. Многие компании достаточно серьезно подходят к процессу модернизации системы менеджмента качества, ведь систематический и основательный подход в данном вопросе поможет сберечь время и добиться наилучшего результата.
Подробнее о системе менеджмента качества и сертификации СМК
Получение сертификата СМК — главная задача компаний, которые желают стать на путь интенсивного развития. Нужно отметить, что сертификация СМК — полностью добровольный процесс, никто не может вынудить руководителя компании оформить сертификат СМК. Но также стоит отметить, что после того, как руководитель компании получает информацию о преимуществах, которые приносит сертификация СМК, он сам обратится в центр сертификации с желанием оформить сертификат СМК. Сертификация СМК (получение сертификата СМК) будет наиболее выгодная следующим компаниям: — компаниям, которые желают сотрудничать с органами власти и изготавливать продукцию по их специальным заказам; — компаниям, желающим получить специальные тендеры на собственную деятельность; — компаниям, которые желают укрепить собственную позицию на рынке нашей страны; — ответственным компаниям, которые хотят уверить своих клиентов в качестве предоставляемой им продукции; — компаниям, которые ищут построения новых партнерских отношений; — компаниям, которые хотят выйти на международный рынок. Действительно, повысить шансы на получение государственного заказа (на изготовление продукции или услуг) может та компания, которая заранее приняла решение оформить сертификат СМК. Сертификация СМК дает компании все шансы получить муниципальный и государственный тендер, который поможет в дальнейшем развитии компании. Получение сертификата СМК — процесс, который приведет к укреплению позиции компании на внутреннем рынке страны, но также зарекомендует ее на международном рынке. Ведь проведенная сертификация СМК — признак ответственности и надежности компании. Оформить сертификат СМК могут позволить лишь те компании, которые уверены в качестве изготавливаемой ими продукции. Такие компании рассматриваются как потенциальные надежные и выгодные партнеры. Получение сертификата СМК (сертификация СМК) приводит к увеличению интереса покупателей к изготавливаемой компанией продукции. Ведь такая продукция будет существенно отличаться от другой продукции, представленной на рынке. Несложно посудить: поскольку сертификация СМК была пройдена компанией добровольно, значит, руководство компании уверено в качестве предоставляемой ими продукции.
Сертификат СМК в системе добровольной сертификации ЕАС
Система оценки качества ЕАС является одной из наиболее эффективных и популярных систем сертификации на рынке Таможенного союза и России. В рамках данной системы можно оформить не только сертификат системы менеджмента качества, но и различные сертификаты на услуги. Оформленный в рамках ЕАС разрешительный документ позволит наносить маркировку на изделия и торговую упаковку товара, а также наносить знак в сопроводительную документацию и буклеты компании, что несомненно улучшит её имидж. Система прошла процесс регистрации в 2015 году (регистрационный номер: РОСС RU.З1385.04ИБН0). Наш центр располагает собственным органом сертификации «Оптиматест», благодаря чему процесс оформления документов происходит без посредников и в максимально короткие сроки, без издержек.
Как и где пройти официальную сертификацию СМК в России?
Получение сертификата СМК (сертификация СМК) проводится в каждом центре сертификации, который получил соответственное разрешение на оформление такого рода документации. Настойчиво просим Вас проверят уровень профессионализма сотрудников центра сертификации, где Вы желаете оформить сертификат СМК. Ведь от их знаний и опыта зависит время оформления нужной Вам документации. Сертификация СМК в РФ проводится по следующему алгоритму: — обращение в центр сертификации с желанием оформить сертификат СМК; — сбор и предоставление документации в центр сертификации; — проведение предварительной оценки состояния системы СМК сертифицируемого предприятия; — проведение полной экспертной проверки состояния СМК предприятия; — формирование итогов и выявления уровня соответствия существующей СМК международным требованиям; — оформление и получение сертификата СМК. Оформить сертификат СМК можно в нашем сертификационном центе «Паритест». Получение сертификата СМК с нами пройдет быстро и качественно. Простая форма на сайте поможет Вам оставить вопросы сотруднику центра «Паритест» о том, как оформить сертификат СМК наиболее быстро. Рады напомнить Вам, что эксперты сертификации центра «Паритест» с радостью заберут с Ваших плеч хлопоты по оформлению сертификата — просто оставьте свои координаты.