Распиратор
Сертификация респираторов призвана обезопасить потребителей от некачественных изделий. Поэтому любой предприниматель, намеревающийся производить, реализовывать и импортировать данную продукцию обязан позаботиться о своевременном оформлении и регистрации особого разрешительного документа.
Сертификат на респиратор – это обязательный сертификационный документ, который свидетельствует о соответствии заявленного изделия всем требованиям действующего с 1го июня 2012 года Техрегламента ТС о безопасности средств индивидуальной защиты. Указанный техрегламент является нормативно-техническим документом Таможенного союза, следовательно, оформленный сертификат соответствия будет действителен на территории всех стран, вошедших в ТС.
Помимо оформленного сертификата на респиратор, предприятиям может потребоваться наличие свидетельства о госрегистрации, которое официально удостоверяет санитарно-гигиеническую безопасность продукции.
Дополнительные сведения
Чтобы получить зарегистрированный разрешительный документ, Вам, в первую очередь, необходимо обратиться к специалистам аккредитованного в области сертификации центра. Далее после того, как Вам предоставят необходимые данные и помогут подобрать наиболее подходящую схему сертификации, последует этап подготовки документации и образцов продукции. После успешного проведения всех проверок и лабораторных экспертиз сертификационный документ будет составлен и зарегистрирован.
Получить дополнительную информацию и заказать оформление сертификата на респиратор можно в компании «Паритест».