Магазин сертификатов
Сертификация – это процедура подтверждения качества продукции или услуг в согласии с требованиями нормативно-технической документации – технических регламентов и условий, государственных стандартов. Стоит отметить, что в некоторых случаях предприниматель просто не получает возможности на законных основаниях производить и распространять продукцию, на которую не получен тот или иной разрешительный документ.
«Магазин сертификатов» — это так называемый центр подтверждения качества, в который предприниматели обращаются для получения необходимого им разрешительного документа – сертификата, декларации, свидетельства или другого. Каждая такая организация должна быть аккредитована и должна обладать всеми необходимыми полномочиями.
Подробнее о сертификационных центрах
Стоит отметить, что само определение «магазина сертификатов» немного неверное, так как купить разрешение любого типа невозможно – его нужно получить после проведения всех необходимых проверок. Для успешного проведения сертификации компания-заказчик должна будет предоставить сотрудникам «магазина сертификатов» необходимые сведения о товаре, производителе, поставщиках и заказчике. В некоторых случаях сотрудниками специальной комиссии отбираются образцы продукции, которые проходят все предписанные в их отношении проверки в независимом лабораторном центре.
За более подробной информацией и для заказа сертификата обращайтесь к сотрудникам аккредитованного агентства «Паритест».