Картриджи
Если заявленные предпринимателем картриджи попали в какой-либо перечень обязательной сертификации/декларирования, производителю/поставщику данной продукции требуется оформить особый разрешительный документ – сертификат соответствия (в некоторых случаях — декларацию).
Сертификаты на картриджи – это документы, которые официально подтверждают безопасность изделий при эксплуатации, а также их соответствие действующей нормативно-технической документации (ГОСТам или техрегламентам).
Оформление сертификатов на картриджи осуществляется в аккредитованных центрах на бланках государственного образца. Отметим, что данные разрешительные документы перед использованием должны быть зарегистрированы в едином государственном реестре.
На картриджи можно получить сертификат и в добровольном порядке. Наличие добровольного документального подтверждения соответствия определенным нормативам положительно скажется на росте продаж, а также повысит доверие к продукции со стороны потребителей и увеличит шансы получить какой-либо государственный заказ.
Подробнее о сертификации
Выдачу сертификатов на картриджи как обязательных, так и добровольных, осуществляют специалисты аккредитованных сертификационных агентств.
Срок действия полученного документ варьируется в зависимости от выбранной предпринимателем сертификационной схемы.
Ознакомиться со всеми нюансами процедуры освидетельствования качества картриджей, а также получить сертификационный документ можно, обратившись в офис агентства «Паритест».