Подтверждение сертификации
Подтверждение сертификации – это процедура, которая нацелена на выявление соответствия продукции установленным законодательно нормам и требованиям. После ее проведения выдается разрешительный документ – сертификат, декларация или другой, который позволит предпринимателю на законных основаниях производить, реализовывать, импортировать, экспортировать какую-либо продукцию.
Сама сертификация осуществляется в согласии с требованиями технических регламентов таможенного союза, либо в соответствии с требованиями государственных стандартов. После получения разрешения можно провести подтверждение сертификации – проверить наличие разрешительного документа в единой базе сертификатов и деклараций. Подобные базы находятся на официальных государственных порталах.
Подробнее о проверке товаров и подтверждении качества
При подтверждении сертификации предприниматель должен указать идентификационный номер своего разрешительного документа в базе, тогда он получит по своему сертификату всю подробную информацию. Следует отметить, что регистрация разрешительных документов происходит строго после проверки продукции, анализа документационного пакета и, в некоторых случаях, после инспекционного надзора производства. Только после выдачи документа его заносят в базу, и можно начинать маркировку продукции, ее продажу и иные виды распространения.
Получить более подробную информацию и заказать необходимый сертификационный документ Вы можете, обратившись в аккредитованное агентство «Паритест».