• Москва

    +7 (495) 266-61-73

    otdel@paritest.ru

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Распиратор

Сертификация респираторов призвана обезопасить потребителей от некачественных изделий. Поэтому любой предприниматель, намеревающийся производить, реализовывать и импортировать данную продукцию обязан позаботиться о своевременном оформлении и регистрации особого разрешительного документа.

Сертификат на респиратор – это обязательный сертификационный документ, который свидетельствует о соответствии заявленного изделия всем требованиям действующего с 1го июня 2012 года Техрегламента ТС о безопасности средств индивидуальной защиты. Указанный техрегламент является нормативно-техническим документом Таможенного союза, следовательно, оформленный сертификат соответствия будет действителен на территории всех стран, вошедших в ТС.

Помимо оформленного сертификата на респиратор, предприятиям может потребоваться наличие свидетельства о госрегистрации, которое официально удостоверяет санитарно-гигиеническую безопасность продукции.

Дополнительные сведения

Чтобы получить зарегистрированный разрешительный документ, Вам, в первую очередь, необходимо обратиться к специалистам аккредитованного в области сертификации центра. Далее после того, как Вам предоставят необходимые данные и помогут подобрать наиболее подходящую схему сертификации, последует этап подготовки документации и образцов продукции. После успешного проведения всех проверок и лабораторных экспертиз сертификационный документ будет составлен и зарегистрирован.

Получить дополнительную информацию и заказать оформление сертификата на респиратор можно в компании «Паритест».